В приказе министерства здравоохранения и медицинской промышленности РФ от 1 июля 1996 г . N270, перечень видов медицинской деятельности, ПОДЛЕЖАЩИХ ЛИЦЕНЗИРОВАНИЮ фигурирует пункт II.6.6. - воздействие с помощью генераторов особых физических полей (торсионного, микролептонного)
Подобные установки получают все большее распространение. Обычным, невооруженным взглядом просматривается тенденция и ведь не спроста же все это. И ведь те, кто скупают, знают что берут, их не обманешь, они установке цену знают и гипотетическую, до которой и не доживут многие и вполне реальную, а таковая на сегодняшнем рынке бесценною (с точки зрения возможностей) выступает
Tехнологии
Не так давно, группа московских психологов посетила Украину. В Севастополе ими был проведен необычный, заслуживающий внимания эксперимент. Работы в области мозг-компьютер находятся на той стадии развития, когда технически возможно проводить эксперименты с внедрением в подсознание. Активно занимался этими работами И.В.Смирнов (его уже нет с нами), но дело его живо Незаметно для сознания человека можно вводить в его память любую информацию без его ведома, которая усваивается как пища и становится своей, т.е. определяет его потребности, желания, вкусы, взгляды, самочувствие, картину мира.
Но мы поведаем о совершенно ином методологическом подходе. Если у Смирнова еще просматривался некий щадящей вариант работы с человеческим мозгом, То у исследователей нового поколения все понятие свелось к единой цели: исключительно корыстной. Сознание, как единица, определенной стоимости, и не боле того. А ведь были времена, когда мы были свободны.
Особо хочу отметить точку зрения Бехтеревой в контексте нынешнего повествования. Не существует априорных критериев правильности или неправильности гипотезы или эксперимента. Для понимания принципов функционирования мозга необходимы новые теории, смелые идеи и нестандартные эксперименты, конечно, наряду с планомерной, так называемой рутинной работой. Ученый, достигший определенного уровня, должен иметь право и возможность проводить исследования в выбранном им направлении, даже если оно далеко не всем кажется перспективным и правильным. Что имела ввиду Бехтерева, можно лишь предположить делом.
Традиционные аппаратные методы исследований долгое время относились к арсеналу экспериментальной, а не клинической психологии и использовались лишь в качестве дополнительных и уточняющих. Многолетние опыты и эксперименты поводили выйти на качественно новый уровень знания. И вот Оно! долгожданное чудо! А ведь Бехтерева была права. Под лежачий камень вода не течет. В едином аппаратном комплексе удалось осуществить полную психофизиологическую диагностику организма человека. К чему так долго и упорно шли, уповали и веровали. Свершилось. Воплотилась в реалиях мечта поколений нейропсихологов, психофизиологов и специалистов многочисленных смежных областей знаний.
Совершенно прозрачный при подобных исследованиях мозг, выступающее открытой книгой сознание – все это дает полное представление о психофизическом состоянии человека.