Как пользоваться таблицей:
Приведённые симптомы рассчитаны на понимание родителей того, что дети пытаются объяснить, сами не понимая, что происходит.
Дети чувствуют дискомфорт иногда с самого рождения и поэтому не знают, если этот дискомфорт является нормальностью или нет. Тем не менее, дискомфорт присутствует и дети его ощущают, что свидетельствует о том, что этот дискомфорт не соответствует ни естественным явлениям, ни состоянию здоровья, ни настроению/эмоциональному состоянию, но это вполне соответствует организованным внешним факторам и навязанным воздействиям через чипы.
Симптомы приведённые в таблице можно использовать как для детей, так и для взрослых с учётом того, что таблица не полная, так как технологии развиваются очень быстро.
Например, ребёнок может биться головой о стену не зная, как избавиться от голосов в голове.
Обычно симптомов бывает несколько, но они могут чередоваться или безсистемно следовать одна за другой в течении определённого количества времени или наоборот, могут быть растянуты во времени.
При сомнении можно самим сделать детектирование на радиочастоты в теле обыкновенным цифровым диктофоном или другим микрофоном. Желательно, чтобы прибор был чувствительный и записывал и менее 20 Гц, что вы сможете узнать из технических параметров.
При последующем прослушивании записи могут обнаружиться радиочастоты. Иногда они записываются не сразу по нескольким причинам : детектирование было сделано не рядом с чипом или воздействие резко прекратилось.
Таблица
Симптомы чипирования | Наблюдения родителей | Реакция детей на симптомы | Примечания |
Физические и клинические аспекты:
|
|
|
|
1.Немеют пальцы или кисти рук или полностью рука.
|
|
|
|
2.Немеют пальцы ног. Занемела полностью одна нога (вставая, ребёнок упал). |
|
|
|
3.Внезапная боль в животе, в голове или на другом участке тела или внутри (тупая, ноющая боль или как укол).
|
|
|
|
4.Аритмия или тахикардия. Задержка дыхания.
|
|
|
|
5.Внезапный зуд на каком-либо участке тела, иногда на нескольких участках тела поочерёдно. В частности, в зоне носа, уха, горла, гениталий. Иногда невозможно определить, где конкретно зуд (где-то внутри, где-то под кожей, где-то глубоко в горле). |
|
|
|
6.Кровотечение из носа.
|
|
|
|
7.Снижение зрения, но врач, в некоторых случаях, ничего особенного не находит. Или изменение зрения, ребёнок начинает видеть не так как раньше (как если изображение, предметы наложены друг на друга и при этом смещены и др.варианты изменений). |
|
|
|
8.Внезапная сонливость (в любое время суток) , которую тяжело преодолеть.
|
|
|
|
9.Ломит руки или ноги, иногда одновременно поднимается температура (считается, что ребёнок растёт).
|
|
|
|
10.Внезапная дрожь в каком-то участке тела (руки, в груди, в ногах..).
|
|
|
|
11.Внезапное появление на любом участке тела ранок, синяков, угрей, маленьких шишечек, экземы, коричневых (как если старческих или родимых) пятен.
|
|
|
|
12.Появление большого количества родинок или бородавок или шипиц. Иногда и первое и втрое и третье. |
|
|
|
13.Ломаются или крошатся зубы без особой причины.
|
|
|
|
14.Чрезмерное потооделение на различных участках тела (подмышками, спина, внутренняя часть рук, задняя часть ног, голова).
|
|
|
|
15.Горячо в животе. |
|
|
|
16. Увеличились зрачки глаз. Иногда на камеру глаза светятся.
|
|
|
|
17.У ребёнка мышечный тонус, ходит на ципочках.
|
|
|
|
18.Иногда безпричинно падает в обморок (какбы от недоедания или какбы от температуры).
|
|
|
|
19.У ребёнка большие гланды, частая ангина.
|
|
|
|
20.Часто магнитятся волосы. Сильное выпадение волос, особенно в подростковом возрасте. У ребёнка частый педикулез. Волос перестал расти.
|
|
|
|
21.Внезапная рвота. Внезапный позыв по-большому, диарея. Ночное мочеиспускание. Днём частые позывы в туалет по-маленькому. Воспаления в моче-половых органах.
|
|
|
|
22.У ребёнка болит печень, увеличена.
|
|
|
|
23.Ребёнок часто зевает или чихает. Внезапный беспричинный насморк. Внезапный кашель. Ребёнок часто или по-долгу икает.
|
|
|
|
24.Меняется рисунок на ладошке, вплоть до исчезновения рисунка на кончиках пальцев или на всей ладошке.
|
|
|
|
25.Повышенная чувствительность тела (мешают этикетки, не может носить некоторые ткани, в некоторых случаях, мешает нижнее бельё).
|
|
|
|
26.Гиперактивность, не может сидеть долго на одном месте.
|
|
|
|
27.Бьётся головой. |
|
|
|
28.Не всегда может проглотить пищу (считается, что ребёнок не любит некоторые продукты питания).
|
|
|
|
Ментальные, психологические, умственные аспекты:
|
|
|
|
29.Ребёнок перестал проявлять эмоции.
|
|
|
|
30.У ребёнка чрезмерный взрыв эмоций (иногда или часто), особенно по отношению к родителям, к маме, в частности. При этом, иногда у ребёнка меняется форма лица, не может говорить членораздельно (поговорка "бес вселился"). Особенно в подростковом возрасте ("трудный/переходный возраст"). |
|
|
|
31.Беспричинное чувство вины или неопредолимое желание кому-то на что-то пожаловаться (телефон доверия создан в западных странах).
|
|
|
|
32.Перестали сниться сны. Сны стали сниться в форме мультипликации или очень реальные, как видео. Часто сняться кошмарные сны. У ребёнка вдруг появился лунатизм. |
|
|
|
33.Часто "возвращается", как бы звучит в голове, какая-либо мелодия/песня. Могут внезапно прозвучать слова, фразы на ментальном уровне. Кто-то разговаривает в голове.
|
|
|
|
34.Ребёнок то плачет, то смеётся почти одновременно.
|
|
|
|
35.Ребёнок перестал доверять родителям, особенно маме.
|
|
|
|
36.Ребёнок слышит посторонние звуки в его комнате или там, где он спит, но ничего нет (шаги, жужжание...)
|
|
|
|
37.Нарушения памяти кратковременные, например, хотел употребить конкретное слово и вдруг забыл это слово, позже вспоминается.
|
|
|
|
38.Ребёнок абсолютно не может вспомнить какое-то событие, которое с ним произошло недавно, даже если ему напомнить подробности.
|
|
|
|
39.Внезапная большая сложность усвоить учебный материал или читать и понять текст. Потом восстанавливается способность к пониманию и усвоению.
|
|
|
|
40.Вдруг появившаяся дислексия.
|
|
|
|
41.Ребёнок грызёт постоянно ногти. Иногда царапает себя. Ощущает мозговые и мышечные спазмы, как бы что-то плохо/тяжело внутри, плоть до желания сделать себе больно или самоубиться.
|
|
|
|
42.У ребёнка иногда ощущение чьего-то прикосновения, но никого нет рядом.
|
|
|
|
43.Ребёнок ощущает конечности (например, кисть одной руки) очень большими или себя ощущает очень большим (гуливер). |
|
|
|
44.У ребёнка была способность к пению (голос и слух) и вдруг он замолчал, утратил эти способности. Или наоборот, у ребёнка вдруг поялись повышенные способности, например, к рисованию, потом исчезли.
|
|
|
|
45.Появились какие-либо зависимости (например, от электронных гаджетов).
|
|
|
|
46.Появились фобии, например, по отношению к школе. |
|
|
|
|
|
|
|
Признаки попадания в военно медицинские эксперименты с детства : |
|
|
|
47. Осложнения при родах (предлагают аборт, перелом ключицы у младенца, маму долго не кладут на родильный стол, врач приходит с большим опозданием...).
|
|
|
|
48.У ребёнка в раннем возрасте может появиться редкое заболевание (кратковременное или длительное).
|
|
|
|
49.Если ребёнок в любом возрасте попадает в больницу, то врачи и медсестры не уделяют должного внимания и не дают лекарств, могут делать очень болезненные ошибочные процедуры (ненужные капельницы, неправильно поставленный укол, ненужная операция).
|
|
|
|
50.Нормальную семью атакуют социальные службы.
|
|
|
|
51.Предлагают ребёнку или маме пройти психиатрическую экспертизу, вплоть до постановки на учёт без экспертизы и без всяких на то причин и оснований (иногда без уведомления, для создания проблем в будущем).
|
|
|
|
52.Начались проблемы на работе или семейные проблемы у родителей. В школе появились необоснованные претензии к ребёнку, стали занижаться оценки.
|
|
|
|
53.Попытки к домагательству или домогательства в отношении ребёнка, ребёнок стал встречать и часто видеть обнажённых взрослых людей, чего не было до этого.
|
|
Информация этого блога излагается, либо согласно повествованию автора блога, либо согласно доказанным фактам, либо согласно опубликованными документам, тем не менее, всё, что касается содержания и информации в целом в этом блоге, автор просто заявляет: "Хотите верьте, хотите нет! Но лучше сопоставляйте с другими доказанными фактами заявленной темы и документами в открытом доступе, в частности, с существующими законодательствами разных стран, опубликованными патентами, официальными заявлениями разработчиков технологий и др."
⭐Для поддежки
https://www.paypal.me/ElenaSagnol
⭐Подписывайтесь на мой новый телеграмм канал
https://t.me/biorobot_doma