Симптомы чипирования детей и взрослых. Таблица

Как пользоваться таблицей:
Приведённые симптомы рассчитаны на понимание родителей того, что дети пытаются объяснить, сами не понимая, что происходит. 
Дети чувствуют дискомфорт иногда с самого рождения и поэтому не знают, если этот дискомфорт является нормальностью или нет. Тем не менее, дискомфорт присутствует и дети его ощущают, что свидетельствует о том, что этот дискомфорт не соответствует ни естественным явлениям, ни состоянию здоровья, ни настроению/эмоциональному состоянию, но это вполне соответствует организованным внешним факторам и навязанным воздействиям через чипы. 
Симптомы приведённые в таблице можно использовать как для детей, так и для взрослых с учётом того, что таблица не полная, так как технологии развиваются очень быстро. 
Например, ребёнок может биться головой о стену не зная, как избавиться от голосов в голове. 
Обычно симптомов бывает несколько, но они могут чередоваться или безсистемно следовать одна за другой в течении определённого количества времени или наоборот, могут быть растянуты во времени. 
При сомнении можно самим сделать детектирование на радиочастоты в теле обыкновенным цифровым диктофоном или другим микрофоном. Желательно, чтобы прибор был чувствительный и записывал и менее 20 Гц, что вы сможете узнать из технических параметров. 
При последующем прослушивании записи могут обнаружиться радиочастоты. Иногда они записываются не сразу по нескольким причинам : детектирование было сделано не рядом с чипом или воздействие резко прекратилось.  

Таблица


Симптомы чипирования 

Наблюдения родителей 

Реакция детей на симптомы

Примечания

Физические и клинические аспекты:





1.Немеют пальцы или кисти рук или полностью рука.





2.Немеют пальцы ног.

Занемела полностью одна нога (вставая, ребёнок упал).




3.Внезапная боль в животе, в голове или на другом участке тела или внутри (тупая, ноющая боль или как укол). 





4.Аритмия или тахикардия. Задержка дыхания. 





5.Внезапный зуд на каком-либо участке тела, иногда на нескольких участках тела поочерёдно. В частности, в зоне носа, уха, горла, гениталий. Иногда невозможно определить, где конкретно зуд (где-то внутри, где-то под кожей, где-то глубоко в горле).




6.Кровотечение из носа.





7.Снижение зрения, но врач,  в некоторых случаях, ничего особенного не находит. 

Или изменение зрения, ребёнок начинает видеть не так как раньше (как если изображение, предметы наложены друг на друга и при этом смещены и др.варианты изменений). 




8.Внезапная сонливость (в любое время суток) , которую тяжело преодолеть. 





9.Ломит руки или ноги, иногда одновременно поднимается температура (считается, что ребёнок растёт). 





10.Внезапная дрожь в каком-то участке тела (руки, в груди, в ногах..).





11.Внезапное появление на любом участке тела ранок, синяков, угрей, маленьких шишечек, экземы, коричневых (как если старческих или родимых) пятен. 





12.Появление большого количества родинок или бородавок или шипиц. 

Иногда и первое и втрое и третье. 




13.Ломаются или крошатся зубы без особой причины. 





14.Чрезмерное потооделение на различных участках тела (подмышками, спина, внутренняя часть рук, задняя часть ног, голова). 





15.Горячо в животе.




16. Увеличились зрачки глаз. 

Иногда на камеру глаза светятся. 





17.У ребёнка мышечный тонус, ходит на ципочках. 





18.Иногда безпричинно падает в обморок (какбы от недоедания или какбы от температуры). 







19.У ребёнка большие гланды, частая ангина. 





20.Часто магнитятся волосы. 

Сильное выпадение волос, особенно в подростковом возрасте. 

У ребёнка частый педикулез. 

Волос перестал расти. 





21.Внезапная рвота.  Внезапный позыв по-большому, диарея. 

Ночное мочеиспускание. 

Днём частые позывы в туалет по-маленькому. 

Воспаления в моче-половых органах. 





22.У ребёнка болит печень, увеличена.





23.Ребёнок часто зевает или чихает.

Внезапный беспричинный насморк. 

Внезапный кашель. 

Ребёнок часто или по-долгу икает. 





24.Меняется рисунок на ладошке, вплоть до исчезновения рисунка на кончиках пальцев или на всей ладошке. 





25.Повышенная чувствительность тела (мешают этикетки, не может носить некоторые ткани, в некоторых случаях, мешает нижнее бельё). 





26.Гиперактивность, не может сидеть долго на одном месте. 





27.Бьётся головой.




28.Не всегда может проглотить пищу (считается, что ребёнок не любит некоторые продукты питания).







Ментальные, психологические, умственные аспекты:





29.Ребёнок перестал проявлять эмоции. 





30.У ребёнка чрезмерный взрыв эмоций (иногда или часто), особенно по отношению к родителям, к маме, в частности. При этом, иногда у ребёнка меняется форма лица, не может говорить членораздельно (поговорка "бес вселился"). Особенно в подростковом возрасте ("трудный/переходный возраст").




31.Беспричинное чувство вины или неопредолимое желание кому-то на что-то пожаловаться (телефон доверия создан в западных странах). 





32.Перестали сниться сны. 

Сны стали сниться в форме мультипликации или очень реальные, как видео. 

Часто сняться кошмарные сны. 

У ребёнка вдруг появился лунатизм.




33.Часто "возвращается", как бы звучит в голове, какая-либо мелодия/песня.  Могут внезапно прозвучать слова, фразы на ментальном уровне. Кто-то разговаривает в голове.





34.Ребёнок то плачет, то смеётся почти одновременно. 





35.Ребёнок перестал доверять родителям, особенно маме. 





36.Ребёнок слышит посторонние звуки в его комнате или там, где он спит, но ничего нет (шаги, жужжание...)





37.Нарушения памяти кратковременные, например, хотел употребить конкретное слово и вдруг забыл это слово, позже вспоминается. 





38.Ребёнок абсолютно не может вспомнить какое-то событие, которое с ним произошло недавно, даже если ему напомнить подробности. 





39.Внезапная большая сложность усвоить учебный материал или читать и понять текст. Потом восстанавливается способность к пониманию и усвоению. 





40.Вдруг появившаяся дислексия.





41.Ребёнок грызёт постоянно ногти. 

Иногда царапает себя. 

Ощущает мозговые и мышечные спазмы, как бы что-то плохо/тяжело внутри, плоть до желания сделать себе больно или самоубиться. 





42.У ребёнка иногда ощущение чьего-то прикосновения, но никого нет рядом. 





43.Ребёнок ощущает конечности (например, кисть одной руки) очень большими или себя ощущает очень большим (гуливер).




44.У ребёнка была способность к пению (голос и слух) и вдруг он замолчал, утратил эти способности. 

Или наоборот, у ребёнка вдруг поялись повышенные способности, например, к рисованию, потом исчезли. 





45.Появились какие-либо зависимости (например, от электронных гаджетов). 





46.Появились фобии, например, по отношению к школе.










Признаки попадания в военно медицинские эксперименты с детства :




47. Осложнения при родах (предлагают аборт, перелом ключицы у младенца, маму долго не кладут на родильный стол, врач приходит с большим опозданием...). 





48.У ребёнка в раннем возрасте может появиться редкое заболевание (кратковременное или длительное). 





49.Если ребёнок в любом возрасте попадает в больницу, то врачи и медсестры не уделяют должного внимания и не дают лекарств, могут делать очень болезненные  ошибочные процедуры (ненужные капельницы, неправильно поставленный укол, ненужная операция). 





50.Нормальную семью атакуют социальные службы. 






51.Предлагают ребёнку или маме пройти психиатрическую экспертизу, вплоть до постановки на учёт без экспертизы и без всяких на то причин и оснований (иногда без уведомления, для создания проблем в будущем). 





52.Начались проблемы на работе или семейные  проблемы у родителей. 

В школе появились необоснованные претензии к ребёнку, стали занижаться оценки. 





53.Попытки к домагательству или домогательства в отношении ребёнка, ребёнок стал встречать и часто видеть обнажённых взрослых людей, чего не было до этого. 






Информация этого блога излагается, либо согласно повествованию автора блога, либо согласно доказанным фактам, либо согласно опубликованными документам, тем не менее, всё, что касается содержания и информации в целом в этом блоге, автор просто заявляет: "Хотите верьте, хотите нет! Но лучше сопоставляйте с другими доказанными фактами заявленной темы и документами в открытом доступе, в частности, с существующими законодательствами разных стран, опубликованными патентами, официальными заявлениями разработчиков технологий и др." ⭐Для поддежки https://www.paypal.me/ElenaSagnol ⭐Подписывайтесь на мой новый телеграмм канал https://t.me/biorobot_doma